Тензометрические датчики для железнодорожного взвешивания

Развитие тензометрических датчиков для вагонных весов следует за спросом клиентов и изменениями технической составляющей весового оборудования. Может использоваться фундаментная (глубокое и неглубокое заложение) и безфундаментная основа для весов, может быть разница по высоте исполнения датчиков. 

 

Типы монтажа тензометрических датчиков:

Весовая платформа.

Обычно применяются датчики колонного типа (QS/ZSFY/ZSF), необходимо обращать внимание на выбор чувствительности и НПИ, а также на регулировку разности углов.

 

Подкладной тип.

Тензометрические датчики подкладного типа широко применяются на железных дорогах, обладают высокой точностью и устойчивостью, способностью к сильным нагрузкам. Датчик удобно монтировать и заменять. Могут применятся в условиях замещения рельс и без такового.

Часто используемые датчики подкладного типа: BTL и BTE.

 

 

Заклинивание. 

В рельсе делается дополнительное отверстие, затем датчик XZFL вставляется клином.

Основные особенности: изменение степени конусности монтажа датчика, повышение плотности прилегания датчика и рельс, стабильность положения датчика. Материал исполнения из нержавеющий стали повышает сопротивление коррозии.

 

 

Замещение участка рельс. 

 

В данном случае имеется в виду замещение одного участка рельс на тензометрический датчик для осуществления взвешивания. Датчики типа замещения рельс могут быть укомплектованы собственными рельсами для снижения влияния вибраций на процесс взвешивания во время проезда вагонов. Применяются в условиях динамического взвешивания при скорости ≤20 км/ч.

 

 

На сегодняшний момент одно из самых важных направлений развития механизма вагонных весов – это переход от замещения участка рельс на тензометрический датчик к типу без такового замещения.